Лаптинова Ирина Алексеевна
Лаптинова Ирина Алексеевна
учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная школа № 15 им. Героя России Н.Н.Шевелева» муниципального образования «Красногвардейский район»
Педагогическое кредо: «Чтобы дарить добро другим, нужно носить добро в себе»
Дата рождения: 14 марта 1994 года
Педагогический стаж: 2 года 3 месяца
Образование: Социально-педагогический колледж г.Усть-Лабинск, факультет педагогики и психологии, 2014 год; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Адыгейский государственный университет», факультет педагогики и психологии, 2018 год
Специальность: учитель начальных классов
Преподаваемые предметы: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир
Классное руководство: 2 «Б» класс
Семейное положение: замужем, муж – Лаптинов Сергей Николаевич, полицейский
Увлечения: вышивание, волейбол, пение
Лаптинова Ирина Алексеевна работает в средней общеобразовательной школе №15 Красногвардейского района учителем начальных классов с 2017года, стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца. За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, хорошо знающим методику преподавания предметов в начальных классах.
На уроках Ирина Алексеевна уделяет особое внимание развитию мышления младших школьников, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать, строить обобщения, дискутировать, анализировать, делая выводы, аргументировано отстаивать свое мнение, самостоятельно выполнять учебные задания. В работе часто использует игры. Учитель считает, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, она развивает у детей познавательный интерес и активность, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На уроки приходят сказочные герои, которые так любимы младшими школьниками. Учитель старается использовать в работе нестандартные уроки: урок-проект, урок-игра, урок-экскурсия. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают значительно повысить мотивацию у обучающихся. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес, с большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно.
Уроки Ирины Алексеевны грамотны с методической точки зрения. На уроках используются ИКТ-технологии.
Лаптинова Ирина Алексеевна– человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами на методическом объединении учителей начальных классов, педсоветах. Молодой специалист выступила на районном методическом объединении учителей начальных классов:
-«Система дидактических принципов в работе с детьми с ОВЗ» (24.08.2018 г.);
- «Использование технологий проблемного обучения в работе с младшими школьниками» (8.11.2018г.).
Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки. Хороший уровень психолого-педагогической подготовки Ирины Алексеевны обеспечивает возможность создания в классе благоприятного микроклимата, учитывая, что в классе обучаются и дети с ОВЗ. В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.
Лаптинова И.А. ответственно относится к своим должностным обязанностям, проявляя в работе трудолюбие, целеустремленность, активность и аккуратность. В коллективе Ирина Алексеевна пользуется заслуженным уважением, поддерживает атмосферу доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.
Профессионализм, отзывчивость, корректность, инициатива, простота общения, творческий поиск, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Ирины Алексеевны.
Педагог-наставник – Коробченко Татьяна Ивановна,
учитель начальных классов