версия для слабовидящих
29.03. 2017 г.

Республиканский конкурс «Воспитатель года Адыгеи» в 2017 году продолжается

29 марта 2017 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 7» продолжил работу республиканский конкурс «Воспитатель года Адыгеи» в 2017 году.

Участники конкурса (II подгруппа) провели «Педагогическое мероприятие с детьми», на котором продемонстрировали свой практический опыт, отражающий сущность используемых образовательных технологий:

  1. «Перелётные птицы» (подготовительная группа) - Березенко Наталья Николаевна, учитель дефектолог (тифлопедагог) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 37 «Специальный коррекционный детский сад для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» г. Майкопа;
  2. Художественно-эстетическое развитие (музыка). «Весенние приметы. Птицы весной» (подготовительная группа) - Якименко Валентина Владимировна, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 56» г. Майкопа;
  3. Познавательное развитие. «Установление соответствий между цифрой и количеством» «Кто прилетел?» - Мелихова Валентина Хачиковна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 6» с. Красногвардейского Красногвардейского района;
  4. Художественно-эстетическое развитие (музыка). «Весна. Птицы весной» (средняя группа) - Бессарабова Елена Валерьевна, музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Жемчужинка», п. Тульского Майкопского района;
  5. Художественно-эстетическое развитие (Лепка). Птицы на ветке» - коллективная работа - Беретарь Марзиет Нуховна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5 «Сказка» г. Адыгейска»;
  6. Физическое развитие (физкультура). «Перелетные птицы» (подготовительная группа) - Таова Бэлла Руслановна, руководитель физического воспитания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида» муниципального образования «Кошехабльский район» ;
  7. Речевое развитие «Звуковой анализ слов. Перелетные птицы» (подготовительная группа) - Титоренко Елена Евгеньевна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 57» г. Майкопа

Жюри оценивало мероприятие по следующим критериям:

-педагогическая мобильность (способность конструирования воспитательно-образовательного процесса в условиях конкретной образовательной ситуации и организации совместной деятельности с другими субъектами образовательного процесса (педагогами и воспитателями);

-методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов  и приемов возрасту детей);

-умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности и поддержать детскую инициативу и самостоятельность ;

-умение организовать и удерживать интерес детей в течение образовательной деятельности

-реализация на занятии интегрированного подхода и организация системы детской деятельности.

Проводимые мероприятия были направлены на рост профессионального мастерства, развитие инновационной деятельности педагогических работников, в том числе в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования. Конкурсанты умело выявляли педагогическую проблему, проявляли способность к рефлексии, оригинальности мышления, нестандартному подходу к решению задания.

Участники продемонстрировали профессиональную эрудицию, методическую грамотность и  психологическую компетентность, умение заинтересовывать детей выбранным содержанием деятельности, поддерживали активность и инициативность детей. Педагоги показали мастерство владения педагогической техникой, гибкость, мобильность (умение быстро перестраиваться по ходу деятельности), тщательно подбирали методы и приемы работы с детьми дошкольного возраста, а также могли выбрать то направление, которое, по их мнению, они могут представить достойно. 

    

  

         

После мероприятия участники конкурса провели самоанализ и ответили на вопросы жюри.