версия для слабовидящих
18.04. 2019 г.

Третий день конкурса…

17 апреля 2019 года продолжились конкурсные испытания «Учебное занятие» и написание эссе «Я учитель».

Первое конкурсное мероприятие состоялось на базе МБОУ «СОШ 17» в формате урок по предмету для (первой группы учителей) в котором участвовали:  Барышевская Жанна Александровна, Кравченко Татьяна Евгеньевна, Тарасова Виктория Николаевна (учителя начальных классов) и Хут Фатима Ахметечевна(учитель истории).

 Цель: раскрытие конкурсантами своего профессионального потенциала в условиях планирования, проведения и анализа эффективности учебного занятия (урока), проявление творческого потенциала, самостоятельности, умения ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни. 

Критерии оценки конкурсного задания: информационная и языковая грамотность, результативность, методическое мастерство и творчество, мотивирование к обучению, рефлексивность и оценивание, организационная культура, эффективная коммуникация, наличие ценностных ориентиров, метапредметный и междисциплинарный подход; поддержка самостоятельности, активности и творчества обучающихся. 

Участники данной номинации в ходе урока продемонстрировали знание своего предмета, разнообразие форм и методов работы с обучающимися. Умело организовывали совместную деятельность обучающихся, проявляя методическое мастерство и творчество. Конкурсанты создавали условия для проявления самостоятельности детей, находя общий язык с детьми в незнакомом классе.

Учителя начальных классов: Барышевская Жанна Александровна (урок по окружающему миру во 2 классе «Путешествие по Санкт-Петербургу»), Кравченко Татьяна Евгеньевна (урок математики во 2 классе по теме «Связь математики между компонентами умножения), Тарасова Виктория Николаевна (урок математики во 2 классе по теме «Связь математики между компонентами умножения), в ходе конкурсного задания умело раскрывали свой профессиональный потенциал, проявляя методическое мастерство и творческий подход.

Хут Фатима Ахметечевнапровела урок в 5 классе по теме «История Древнего мира».  

Выбранные конкурсантами формы организации учебной деятельности школьников были достаточно эффективными. В целом участники Конкурса успешно справились с задачами данной номинации.

Второе конкурсное мероприятие – написание эссе «Я – учитель» состоялось в АРИПК.

 Цель: раскрытие мотивов выбора учительской профессии,  собственных педагогических принципов и подходов к образованию, своего понимания миссии педагога в современном мире, смысла педагогической деятельности, демонстрация видения современных проблем и возможных путей их решения средствами образования.

Критерии оценки конкурсного задания: языковая грамотность текста (речевая, грамматическая, орфографическая и пунктуационная), обоснование актуальности, наличие ценностных ориентиров, аргументированность позиции, умение формулировать проблемы и видеть пути их решения, рефлексивность, оригинальность изложения.