версия для слабовидящих

Шнахова Тамара Махмудовна

                                            Шнахова Тамара Махмудовна,

учитель начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Хусена Борежевича Андрухаева» а. Мамхег Шовгеновского района

Педагогическое кредо: «Призван учитель детей окрылять, веру в себя, в свои силы вселять».

Дата рождения: 23.12.1974 г.

Педагогический стаж: 18 лет.

Образование: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Адыгейский государственный университет», 2001 г.

Специальность: педагогика и методика начального образования.

Классное руководство: 1 класс.

Семейное положение: муж – Рустем Муратович, оператор газового оборудования, сыновья – Анзаур, 24 года, Асфар, 23 года, Аскер, 11 лет.

Интернет-ресурс: http://tamarashnakhova.ucoz.net/

Увлечения: вязание, вышивание.

Шнахова Т. М. работает в сфере образования с 2001 года.

Тамара Махмудовна обладает всеми необходимыми учителю качествами: требовательностью к себе и ученикам, умением общаться с детьми, стремлением к самосовершенствованию. Хорошая теоретическая и методическая подготовка по предмету, убежденность в том, что главной фигурой на уроке является ученик, которому учитель должен помогать, позволяют ей успешно решать задачи обучения и воспитания обучающихся. Она ответственно относится к своим обязанностям, прогнозирует перспективы личностного развития ребенка с учетом его особенностей и способностей.

Учитель постоянно совершенствует педагогическое мастерство, работает над темой по самообразованию: «Развитие познавательных навыков обучающихся и начальные навыки ориентации в информационном пространстве».

Использование современных образовательных технологий позволяет учителю прививать интерес к изучаемым в начальной школе предметам и достигать хороших результатов в обучении, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, ставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрывая его способности, избегать перегрузки на уроке и при подготовке домашнего задания. Она хорошо знает и использует в работе такие воспитательные технологии, как дискуссионные, игровые, проектные.

Шнахова Т.М. умело выстраивает отношения с учащимися и их родителями, проводит целенаправленную работу по воспитанию обучающихся, формированию их культуры, приобщению к здоровому образу жизни и сплочению детского коллектива. Воспитанники Тамары Махмудовны принимают участие и занимают призовые места в мероприятиях, проводимых в школе: «Мисс маленькая принцесса», «Патриотическая песня», спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья».

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий. Анализ результатов диагностических контрольных работ показывает, что мыслительная деятельность обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Тамара Махмудовна является победителем муниципального конкурса «Учитель года Адыгеи – 2018».

Главной поддержкой и опорой во всех начинаниях Шнахова Тамара Махмудовна называет свою семью. О том, как важно находить подход к каждому ребенку, она знает не понаслышке: у нее трое сыновей, которые каждый день радуют ее своими успехами.