версия для слабовидящих

Курсы ПК по межпредметным технологиям

Обучение учителей общеобразовательных организаций по дополнительным профессиональным программам повышения квалификации по межпредметным технологиям.

Цель: совершенствование компетенций слушателей по проектированию и реализации модели организации образовательной деятельности, обеспечивающей достижение личностных, предметных и метапредметных результатов обучения.

 

1) «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках предметной области «Естествознание» (физика, химия, биология, астрономия)» (объем 36 часов).

Целевая аудитория: учителя физики, химии, биологии, астрономии.

 

2) «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках общественно-гуманитарного цикла (русский язык, литература, История России, обществознание)» (объем 36 часов).

Целевая аудитория: учителя русского языка и литературы, общественных дисциплин.

 

3) «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов в рамках естественно-математического цикла (математика, физика, астрономия)» (объем 36 часов).

Целевая аудитория: учителя математики, физики и астрономии.

 

4) «Организация внеурочной деятельности по предметной области «Искусство» (музыка, мировая художественная культура, изобразительное искусство)» (объем 36 часов).

Целевая аудитория: учителя музыки, мировой художественной культуры, изобразительного искусства.

 

5) «Межпредметные технологии в организации образовательного процесса» (объем 36 часов).

Целевая аудитория: учителя-предметники.

  1. Межпредметные технологии как инструмент формирования метапредметных способностей обучающихся 
  2. Методические рекомендации по построению интеллектуальных карт
  3. Составление интеллект-карт по теме на основе использования различных интернет-сервисов (онлайн-сервисы создания карт знаний)
  4. Задание к теме «Планирование и осуществление межпредметных связей в процессе обучения»
  5. Задание к теме 2.3. «Интегрированные уроки»
  6. Интегрированные уроки. Нестандартные формы интегрированных уроков
  7. Литература
  8. Планирование и осуществление межпредметных связей в процессе обучения
  9. Интегрированный урок как средство повышения интереса и мотивации как учеников, так и учителей
  10. Показатели и критерии оценивания проектной деятельности обучающегося
  11. Межпредметные проекты и исследовательская деятельность обучающихся
  12. Межпредметные проекты
  13. Вопросы для самоконтроля
  14. Требования ФГОС к результатам освоения основных образовательных программ
  15. Проект Федеральный государственный образовательный стандарт
  16. Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения 
  17. Тестовый контроль «Средства реализации межпредметных связей в процессе обучения»