Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Настройки

«Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»

Обсуждение вопросов обучения детей с ОВЗ


Внимание! В рамках общественных слушаний началось обсуждение вопросов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.   

    Уважаемые коллеги, в целях реализации общественных предложений регионального отделения в Республике Адыгея Общероссийского общественного движения «Народный Фронт «За Россию», 18 мая 2016 года,  состоятся общественные слушания:

  • по вопросам обучения детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • по определению оптимальной кадровой (управленческой и социально-психологической) структуры образовательных учреждений с целью эффективной реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

С 15 апреля началось обсуждение вопросов обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Вопросы для обсуждения

  1. Нормативная база инклюзивного образования.
  2. Локальные акты образовательной организации в части включения ребенка с ОВЗ в учебно-воспитательный процесс.
  3. Требования к доступности образовательной организации для детей с ОВЗ.
  4. Разработка коррекционной части основной образовательной программы образовательной организации.
  5. Структура и содержание адаптированной образовательной программы ребенка с ОВЗ.
  6. Построение инклюзивной образовательной культуры образовательной организации.
  7. Какова роль школы в социализации детей?
  8. Социализация детей с ОВЗ в инклюзивном творческом коллективе.
  9. Инклюзивное образование: развитие равноправных отношений между учащимися.
  10. Сетевое взаимодействие образовательной организации с учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, местным сообществом, психолого-педагогическими, медико-социальными центрами, образовательными организациями, реализующими адаптированную основную образовательную программу (бывшие СКОУ).
  11. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации. Специфика профессиональной деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения образовательных организаций.
  12. Способы и формы организации взаимодействия школы и специалистов сопровождения с родителями детей с ОВЗ.
  13. Организация процесса взаимодействия обучающихся с ОВЗ во внеурочной деятельности.

 Принять участие в обсуждении вопросов обучения и воспитания детей с ОВЗ на нашем форуме.