версия для слабовидящих

Методическая копилка

  1. Адыгейский язык и литература
  2. Биология
  3. Дошкольное образование
  4. Информатика и ИКТ
  5. Математика
  6. Начальные классы
  7. Русский язык и литература
  8. Методические рекомендации по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации
  9.  Тренера-преподаватели ДЮСШ
  10. Школьные библиотетки (ИБЦ)
  11. Дополнительное образование
  12. Физика

 

Применение в образовательных организациях интервью Презедента Российской Федерации В.В. Путина журналисту Такеру Карлсону

Материалы семинаров (24-25..11.2023 г.):

Методические рекомендации по проведению профилактической работы, направленной на предупреждение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетнихАвторы-составители Гучетлев Р.Р.- к.псих.н., доцент; Тхагова Ф.Р.- к.п.н., доцент

Рабочая тетрадь "Формирование и развитие коммуникативных качеств речи детей младшего школьного возраста"Авторы - составители: Кузнецова Ирина Александровна, учитель начальных классов МБОУ МО «Кошехабльский район» «СОШ № 9»; Нинуху Нуриет Славовна, заведующий кафедрой дошкольного, начального, дополнительного, профессионального образования и воспитательной работы ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»,  кандидат педагогических наук; Макагоренко Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ МО «Кошехабльский район» «СОШ № 9».

Методические рекомендации образовательным организациям по совершенствованию работы в части оказания помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии, социальной адаптации

Практико-ориентированная подготовка педагога для работы в детском оздоровительном лагере.Авторы – составители: Гучетль А.А., доцент кафедры БЖ ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет», кандидат биологических наук;Татлок М.С., методист Центра дошкольного, начального образования и воспитательной работы ГБУ ДПО РА «Адыгейский республиканский институт повышения квалификации»

Методические рекомендации по сопровождению профессиональной ориентации различных категорий обучающихся

Теория и практика обучения русскому языку и литературе (из опыта работы)