Материалы для самостоятельного изучения
2.1. Организационные модели деятельности ПМПК в современных условиях
2.3. Содержательные аспекты деятельности ПМПК
2.4. Основные направления и специфика деятельности специалистов ПМПК в современных условиях
3.1.Теоретические основы и специфика организации психолого -педагогического сопровождения детей с ОВЗ
3.4. Характеристика особых образовательных потребностей, специальных образовательных условий в процессе освоения образовательной программы детьми с ОВЗ в учебном и внеучебном процессе
3.5. Полифункциональная интерактивная среда в системе специальных образовательных условий для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации
3.6.Особенности деятельности специалистов сопровождения образовательной организации в части организации процесса получения образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с инвалидностью
3.7. Профессиональная деятельность групп сопровождения в инклюзивном образовательном пространстве. Роль и место тьютора в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ОВЗ
4.1. Нормативно-правовые основы и организационно - педагогические условия реализации адаптированной основной образовательной программы и индивидуального учебного плана обучающихся с ОВЗ в образовательной организации
4.2 .Взаимодействие специалистов психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-педагогического консилиума образовательной организации
УМК по оказанию первой помощи
Комплексная проверочная работа по I и II модулям курсов повышения квалификации для всех категорий педагогических работников образовательных организаций Республики Адыгея