ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 г. № 2765-р "Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 гг."
Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 гг."
Постановление Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2016 г. N 360 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2017 г. N 122 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2016 - 2020 ГОДЫ"
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования". Мероприятие 2.2 "Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов"
Целевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Минобрнауки Республики Адыгея от 05.02.2018 г. № 101 "О реализации мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Республике Адыгея в 2018 году"
Приказ Минобрнауки Республики Адыгея от 07.02.2018 г. № 108 "Об утверждении перечня школ-участников мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» в Республике Адыгея в 2018 году"
Приказ Минобрнауки Республики Адыгея от 20.02.2018 г. № 159/1 "Об утверждении программы повышения качества образования и модели учительского роста для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в Республике Адыгея"
Модель учительского роста для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Приказ Минобрнауки Республики Адыгея от 18.10.2018 г. № 1410 "О проведении межрегионального семинара "Система работы педагогического коллективапо повышению качества образования" для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях"
Семинар для директоров и заместителей директоров образовательных организаций, демонстрирующих высокие результаты обучения, по теме: «Разработка школьной программы перехода образовательных организаций в эффективный режим работы»
Семинар для специалистов органов управления образованием по теме: «Муниципальная модель учительского роста для школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в сложных социальных условиях»
Семинар для специалистов тьюторских муниципальных служб органов управления образованием по теме: «Пути повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет по курсам повышения квалификации для директоров, заместителей директоров и группы сопровождения школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагополучных социальных условиях Республики Адыгея по теме: «Повышение квалификации директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет о реализации дополнительной профессиональной образовательной программы «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников» (для учителей математики, работающих в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях)
Отчет о реализации дополнительной профессиональной образовательной программы «Совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников» (для учителей общественных дисциплин, работающих в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях)
Отчет о реализации дополнительной профессиональной образовательной программы «Совершенствование профессиональных компетенции педагогических работников» (для учителей русского языка, работающих в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях)
Модельный семинар для директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Управленческий потенциал»
Отчет о проведении модельного семинара по теме: «Технологии преподавания общественных дисциплин в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет о проведении модельного семинара по теме: «Технологии преподавания математики в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет о проведении модельного семинара по теме: «Технологии преподавания русского языка и литературы в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Отчет о проведении семинара для педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по общественным дисциплинам «Технология контекстуализации учебных результатов и другие современные педагогические технологии»
Отчет о проведении семинара для педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по математике «Технология контекстуализации учебных результатов и другие современные педагогические технологии»
Отчет о проведении семинара для педагогов школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях по русскому языку и литературе «Технология контекстуализации учебных результатов и другие современные педагогические технологии»
Справка о проведении модельного семинара для директоров и заместителей директоров школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Управленческий потенциал»
О промежуточных результатах реализации в Республике Адыгея мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов»
Межрегиональный семинар «Распространение и внедрение моделей и механизмов поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»
Программа перехода в эффективный режим в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Межрегиональный семинар «Система работы педагогического коллектива по повышению качества образования» для школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Мониторинги муниципальных программ повышения качества образования и моделей учительского роста, школьных программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
- Входной мониторинг
- Промежуточный мониторинг
3. Итоговый мониторинг
4. Мониторинг образовательных результатов ГИА-2018 школ с низкими результатами и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Итоги реализации в Республике Адыгея мероприятий государственной программы развития образования по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов